О нас

Open English насчитывает свыше 500000 студентов в более 40 странах.

О школе Open English

ЛИДЕР ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИНТЕРНЕТЕ

Компания Open English (в переводе означает “Oткрытый Aнглийский”) является лидирующей школой интернет-обучения английскому языку во всем мире. Компания была основана в 2007г. для внедрения новых методов обучения английскому языку и удовлетворения запросов специалистов разных отраслей, которые ценят свое время. В нашей школе интернет-обучения все преподаватели являются носителями английского языка, которые проводят индивидуальные интернет-уроки вживую круглосуточно и без выходных.

Компания предлагает занятия студентам из всех стран Латинской Америки, включая Бразилию, а также для испаноговорящей части населения Соединенных Штатов Америки. В последнее время студентами также становятся жители Испании. Open English имеет представительства в городах: Майами, Богота, Сан-Паулу, Каракас и Буэнос-Айрес.

РОСТ ЧИСЛА СТУДЕНТОВ

За последние три года значительно увеличилось количество студентов в Open English: в 2010г. насчитывалось 5000 человек, в 2011г. – более 20000, а к концу 2012г. число студентов возросло еще на 30000 человек. Всего в Open English прошли и проходят обучение более 500000 студентов, из которых более 70000 обучаются в настоящее время.

Познакомьтесь с нашей историей

Наша история

Open English

OPEN ENGLISH: БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ

В 2003г. Андрес Морено (Andres Moreno) создал в своей родной стране, Венесуэле, компанию с целью преподавания английского языка для руководящих сотрудников 500 крупнейших промышленных компаний США. В течение трех лет клиентами Open English стали такие престижные компании, как Cargill, Sun Microsystems, Procter & Gamble и многие другие.

По мере продвижения деятельности компании Морено обнаружил много проблем, связанных с традиционными методами обучения английскому языку. После проведения 35000 учебных часов в Open English он решил, что пора вводить новую методику обучения. Совместно с Вилмером Сармиенто (Wilmer Sarmiento), с которым он вместе учился в Венесуэльском университете имени Симона Боливара, Морено внедрил открытую форму обучения. Эту форму впоследствии стала предлагать компания Open English. Ее преимущества включают: удобство изучения английского языка через интернет в любом месте и в любое время, возможность взаимодействия с преподавателями, являющимися носителями языка, привлекательные мультимедийные учебные материалы и система обучения, предполагающая живое общение с преподавателями и консультантами, которые помогают студентам добиваться поставленных целей. Благодаря такому сочетанию студенты учатся свободно говорить по-английски, а также в целом начинают добиваться успеха в жизни.

Сармиенто остался в Венесуэле и с группой талантливых программистов создал бета-версию сайта OpenEnglish.com, а Морено переехал в Калифорнию, чтобы добыть средства для компании. В то время его партнер и жена, Николь Ранкин (Nicole Rankin), жила в Калифорнии, и вместе они собрали стартовый капитал для разработки программы и учебной платформы.

Компания начала коммерческую деятельность в Венесуэле в 2008г., а уже в 2010г. стала работать по всей Латинской Америке. Добившись успеха, компания смогла привлечь финансирование из крупных фондов венчурного капитала США. К концу третьего раунда мероприятий по привлечению средств компания получила более 50 млн. долларов США на расширение бизнеса. В 2011г. Open English вышла на бразильский рынок, и в первый же год ее студентами стало более 10000 человек. Успех компании в Бразилии вдохновил инвесторов на четвертый раунд сбора средств, в ходе которого удалось привлечь более 65 млн. долларов США, а общий капитал компании составил около 120 млн. долларов. К тому времени база клиентов расширилась и включала уже более 100000 студентов.

Open English использует инвестиции для достижения поставленной цели: разработки новых методов обучения английскому языку. Численность персонала компании составляет около 2000 сотрудников, включая кадровых работников и тех, кто работает на контрактной основе. Компания занимается расширением своего присутствия на основных рынках в Латинской Америке (включая Бразилию) и для испаноговорящей части населения США, а также готовится выходить на новые рынки в Европе и других странах. В то же время компания уделяет особое внимание усовершенствованию учебной платформы.